GHOSTS OF UTOPIA
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться22016-02-23 20:16:38
Аид разыскивает:
«It was me, James. The author of all your pain.»
I. ИМЯ И ФАМИЛИЯ, ПРОЗВИЩА, СОКРАЩЕНИЯ.
franz oberhauser, ныне имя его - ernst stavro blofeld.
II. ВОЗРАСТ И ДАТА РОЖДЕНИЯ.
59 y.o.; дата рождения неизвестна.
III. ОРИЕНТАЦИЯ И СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ.
гетеро; холост.
IV. РАСА, РОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СПОСОБНОСТИ.
человек; глава S.P.E.C.T.R.E. [Special Executive for Counter-intelligence, Terrorism, Revenge and Extortion].
V. ФЭНДОМ.
james bond: spectre;
VI. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ.
Оскопление Урана Кроном.
Говорят, что однажды человек, посетив Палаццо Веккьо, что во Флоренции, очень долго рассматривал фреску, на которой были запечатлены Первые Боги. Его поражали не столько детали, а сколько судьба, глумившаяся над ним, ибо ведь когда-то давно от руки его пал собственный отец, а причиной всему послужила ревность, как и повествовала легенда, откуда был взят сей сюжет. Какая разница, к кому ты ревновал - к отцу или к его успехам - конец всегда будет печален, пускай он и на время отложен.
Для мира мужчина так или иначе был мертв; останки его якобы были найдены вместе с погибшим отцом.
Он смеется над обыденной человеческой глупостью, совершенно забыв о своей собственной.
И его детище - S.P.E.C.T.R.E. - отображение пороков и грехов, потому что заполучив желаемое, иногда трудно сохранять былое человеческое лицо. Пути обратного нет, правда, куда ему еще было податься? Разве что заботиться о делах не столь своих, сколько тех, кто вступал в организацию.
И Блофельд был автором не только боли, но и всей оставшейся судьбы Джеймса.
Кронос и Истина.
Время не смогло стереть из его памяти всю ту боль и ревность, что испытывал Франц при виде Джеймса. Каждый раз, когда упоминают вскользь Бонда или же его коллег, мужчина не может не улыбаться, понимая, насколько Бонд был слеп. Каждый раз он про себя посмеивается над человеческой глупостью, совершенно забыв о своей.
После Ле Шиффра события начинают медленно набирать обороты, и нити начинают сплетаться в единое целое. Рано или поздно, так или иначе они должны были встретиться лицом к лицу. Франц не молился, нет - зачем, если во Всевышнего он перестал верить, сотворив свой собственный небольшой мирок?
И каково же было его удивление, когда этот небольшой мирок начал давать трещину после воссоединения с Джеймсом.
И кто из них в результате оказывается глупцом?
Оберхаузер позволил Бонду слишком близко подобраться к себе, тем самым подорвав устои S.P.E.C.T.R.E. Об этом Франц успеет пожалеть, а может даже сам заставит Джеймса спустить курок.
Он не винит ни Уайта, ни Ле Шиффра, ни Сильву - в конце концов, они сыграли свои роли, напомнив "брату" о прошлом. Он не винит ни этого полоумного француза, ни М, ни Веспер - он стремился встретиться со своим прошлым лицом к лицу.
Пожалуй, истина открылась Францу не до конца.
Пожалуй, Франц знает, как еще можно потрепать нервы Джеймсу.
VII. ДОПОЛНИТЕЛЬНО.
> Франца Оберхаузера, по моему личному мнению, не раскрыли до конца, смяв предысторию создания S.P.E.C.T.R.E., и почему мужчина ненавидел Джеймса Бонда. Хотя будет очень много возможностей развить все эти ветки спокойно, если найдете себе "брата" и придете с ним - вообще отлично;
> надеюсь на грамотность будущего игрока и его согласие с очень неторопливой игрой;
> мне тут в голову пришла идея по поводу того считайте меня безумцем, что Оберхаузер в результате тёмных дел сольется в единое с Кроносом. Йеп. ну если идея не нравится - тогда и без нее можно обойтись.
Поделиться32016-02-26 16:09:13
я думал, что я не один, когда стоял на вершине горы,
я многое потерял, но было совсем не жаль,
пока не пришло осознание, что мучаюсь жаждой,
в то время как полностью высох арык,
и весёлую лёгкую музыку заменяет
звериный рык.
боюсь, что пророк по дороге похерил третью
запасную скрижаль,
в задорных песках пустыни, в себя впитавших мочу и кровь
непуганых дураков.
очевидно же, полная глупость — вносить в список смертных лишь
десять грехов. с //
I. ИМЯ И ФАМИЛИЯ, ПРОЗВИЩА, СОКРАЩЕНИЯ.
crevan espane aep caomhan macha [креван эспане аэп каомхан маха], что для удобства использует сокращённый вариант собственного имени — avallac'h [аваллак'х]. единорогам известен как лис, что является буквальным переводом имени креван со старшей речи.
II. ВОЗРАСТ И ДАТА РОЖДЕНИЯ.
за спиной шесть сотен прожитых лет.
III. ОРИЕНТАЦИЯ И СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ.
гетеросексуален. не женат.
IV. РАСА, РОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СПОСОБНОСТИ.
эльф aen elle, представитель древнейшего народа ольх. является одним из aen saevherne, ведающих (знающих). талантливый и крайне сильный чародей, имеющий за спиной огромный практический опыт. подчиняет силу стихий и умеет использовать её в верном направлении, хороший менталист и психокинетик, экспериментатор и некромант. ходячая энциклопедия в самых разных областях — отменно читает лекции по биологии и алхимии, прекрасно знает историю и любит рассказывать эльфийские легенды. в пределах ведьмачьего мира свободно говорит на всех существующих диалектах и языках.
более четырёхсот лет потратил на то, дабы обучиться использованию порталов в мультивселенском диапазоне — умеет находить их и проходить сквозь, в необходимую точку времени и пространства, способен перемещать вместе с собой ещё нескольких необученных человек. стандартной портальной магией [в пределах одного измерения] владеет в совершенстве, умеет переносить своё тело на небольшие расстояния без использования порталов, а применяя телепортацию, непосредственно.
не менее хорош в ближнем бою, отменно управляется с холодным оружием, физически сложён по-эльфийски изящно, однако тело находится в спортивной форме. обучен стрельбе из лука, способен оказать полноценную медицинскую помощь и имеет соответствующее образование, что позднее применял как почву для генетических экспериментов с геном старшей крови. талантливый учёный и заядлый исследователь.
как достойный представитель своей расы, питает слабость к музыке и поэзии, умеет играть на флейте и хорошо рисует (предпочитает портреты). прекрасно держится в седле.
V. ФЭНДОМ.
the witcher [сага о ведьмаке].
VI. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ.
— zireael, — нравоучительный голос обволакивает комнату и проникает в мозг; план спасения не разработан, выхода нет, и цири только устало трёт пальцами виски, на пару секунд прикрывая веки. — ты делаешь мало попыток. постарайся ещё раз. пока у тебя не выйдет.
от этих интонаций хочется выть. хрустя пальцами, демонстративно поджимая губы, морщась и вновь сосредотачиваясь на том, что не получится никогда. она знает, что всё бесполезно — ей кажется, что это знает и он сам, вот только по каким-то причинам всё ещё не опускает рук. а может эльфы просто не умеют сдаваться?
— тебе легко говорить. — каждый раз обещая себя, что будет умнее этих глупых перепалок, ничего не значащих слов, обвисающих между ними шаткими верёвочными лестницами — навстречу сделать шаг страшно, потому что ступеньки давно не способны удержать на себе вес человеческого тела. — в отличие от тебя, у меня нет в запасе половины тысячелетия.
идеальное лицо искажает гримаса недовольства, и цири следит за ней, почти что затаив дыхание — знакомая сеть морщин тут же устилает лоб и скапливается в уголках глаз, а те в такие минуты блестят по-особенному прекрасно. она хмурится вслед за ним и вперивает в стену взгляд. все эльфы прекрасны (aen elle прекрасны в особенности), а вот она — едва ли нечто больше жемчужины в куче перегноя. верёвочные лестницы каждый день срываются (вот-вот) в пропасть, но что-то зябкое всё ещё удерживает их на плаву.
— пора наносить мазь.
он неуловимым движением извлекает из собственных вещей ту самую баночку, что предназначена ей — раз в две недели препарат заканчивается, и аваллак'х изготавливает новую порцию. цири никогда не просит его об этом, но беспрекословно позволяет ему покрывать ровными слоями густого и приятно пахнущего вещества свой шрам. только благодаря эльфу его толщина уже уменьшилась на одну четвертую дюйма. ей никогда не вернуть прежнего лица, но так он создаёт для неё хотя бы иллюзию возможного улучшения. не отбирает надежды на то, что когда-нибудь её облик сможет казаться хотя бы чуточку.. привлекательным.
цири давно делает вид, что дела ей до этого нет. плевать, что аваллак'х видит её насквозь — процедура приносит много больше иных житейских радостей. как умирающий от жажды ребёнок слизывает со стали скапливающуюся на ней по утрам влагу, так она замирает, наслаждаясь прикосновениями пальцев к изувеченному участку кожи.
за многие годы, он — единственный, кому дозволено дотрагиваться до её лица.
— беги! цири, беги! — когда они попадают в очередной переплёт, даже его идеально поставленный и кажущийся безразличным голос, срывается на много более человечный. и привычное уже «zireael» внезапно уступает слетающему с его губ «цири». она подчиняется беспрекословно.
привыкшая доверять ему свою жизнь, знающая, что если он говорит — значит так надо, ласточка позволяет эльфскому чародею практически водить себя за руку. смиряется с тем, что с дикой охотой и эредином ей никогда не справиться в одиночку — а его опыт и знания для неё бесценны. цири не знает, сколько бы протянула, если бы не постоянно прикрывающий её спину аваллак'х.
она срывается с места и торопится внутрь — собрать хоть какие-то вещи, успеть, дать и ему, и себе время. они не задерживаются нигде — то и дело ястребу удаётся отыскать в выстроенной ими защите лазейку, уцепиться за порождаемую её магией волну и отыскать путь к своему предназначению. и позднее очередное «беги» уже не воспринимается так, как прежде. она почти без лишних эмоций успевает схватить предметы первой необходимости, а после обернуться к подоспевшему эльфу и подчиниться его словам во второй раз.
— цири, забери нас отсюда.
это — самое простое из всего, что ей когда-либо доводилось делать. осторожно сомкнуть свои пальцы вокруг его и прикрыть глаза, отдаваясь на волю ощущениям. изъявить желание. оставить позади очередной мир.
«он хотел уйти, но она преградила ему путь. его аквамариновые глаза превратились в щёлочки, и цири поняла, что имеет дело с очень опасным эльфом. но отступать было поздно.
— очень уж это по-эльфьему, — прошипела она, — оскорбить и не давать возможности отыграться.
— берегись, ласточка.
— послушай! — она гордо вскинула голову. — ваш король ольх с задачей не справился. это более чем ясно. не имеет значения, в нём ли причина, или во мне. но я желаю выполнить договор и покончить с этим раз и навсегда. так пусть того ребенка, который вам так необходим, заделает мне кто-нибудь другой.
— ты даже не понимаешь, что говоришь!
— а если причины во мне, — проговорила она с той же интонацией, с тем же выражением лица, — значит, ты ошибся, аваллак'х. притащил в свой мир не того, кого надо.
— ты не понимаешь, что говоришь, zireael.
— если же, — крикнула она, — все вы мною брезгуете, то воспользуйтесь методами скотоводов, выращивающих осломулов! что, не знаешь? жеребцу показывают кобылу, а потом завязывают глаза и подставляют ослицу!
он даже не пытался отвечать. бесцеремонно отвернулся и ушёл по аллее.
— а может, ты сам? — рявкнула она. — хочешь, отдамся тебе? а? не пожертвуешь ли собой? а? ведь у меня вроде бы глаза лары?!» ©
цири не умеет любить. не этому её в каэр морхене учили. и если первое время после его прихода она скалится волком, позднее — привыкает, а ещё позднее — начинает подавать вялые признаки того, что судьба эльфа ей более не безразлична, то умение любить в списке её умений по-прежнему не значится.
любить — значит щадить чувства другого, значит ставить их превыше своих. любить — значит ничего не просить взамен. но ласточке наплевать на чувства светловолосого эльфа с лазурными глазами — она не устаёт напоминать ему о страшной потере и получает бесконечное удовольствие от тени боли, что всё ещё проскальзывает на его лице. значит не ей одной в этом мире было так больно. значит не она одна потеряла всё.
— прости меня. прости меня, аваллак'х.
после она никогда не устаёт извиняться. не будучи бессердечным чудовищем от природы, какое-то время она даже терзается угрызениями совести вперемешку со страхом, что однажды доиграется, заденет тему, что задевать не дозволено — и он навсегда оставит её, вновь в полном одиночестве, в кромешном ужасе из собственных ночных кошмаров и с корнем вырванных ногтей. и потому прощения просит каждый раз искренне — распахивает зелёные глаза и смотрит, умоляя не оставлять её. и аваллак'х великодушно прощает ей — дежурно улыбается, находит в себе силы обнять старшую кровь и примирительно похлопать по спине.
но он никогда не позволяет себе ничего большего. а цири, измождённая долгими неясностями, но тем не менее считающая ниже своего достоинства говорить о таком, в какой-то момент понимает, что изнемогает от желания. ей хочется иных прикосновений — но смелости, чтобы переступить грань, не находится ни в одном из них.
наверняка лара была во много раз красивее, лучше, умнее её. она была чистокровным эльфом. её идеальное лицо не уродовал шрам.
— если я так тебе противна, ты в любой момент можешь прекратить это. — каждый раз на этой фразе у неё почти что срывается голос, потому что внезапного утвердительного кивка и молчаливого ухода ласточка боится больше, отчаяннее всего. но он никогда не уходит, а через некоторое время окончательно обучается держать на лице непроницаемую маску в любых ситуациях. кажется, что её слова больше не задевают его — тем не менее, цири вновь и вновь ступает на одни и те же грабли, никогда не уставая пытаться.
порой, по ночам, она позволяет себе оставаться в его кровати и до самого рассвета жмётся к его плечу, забываясь самым спокойным, самым крепким сном — и в такие ночи никогда не вскакивает с криком, вновь видя отрезанные головы друзей и уходящего прочь геральта.
аваллак'х же, напротив, в эти ночи не смыкает глаз. и что ему мерещится в темноте — одной только мелитэле известно.
— после побега цири из мира народа ольх, спустя несколько месяцев, аваллак'х был изгнан из него за отказ продолжать эксперименты и помочь эредину провести своих всадников в другие миры, дабы захватить их. отправился на поиски ласточки и стал её щитом и наставником.
— мотивы лиса и по сей день не являются абсолютно прозрачными — не прекращающий собственных экспериментов и исследований, он, тем не менее, искренне заботится о благе девушки, во всём помогает ей и много раз спасал жизнь. сама ласточка предпочитает не затрагивать тему его причин в собственных размышлениях, он же никогда не даёт исчерпывающего ответа даже в собственной голове. их свело предназначение.
— после возвращения в родной мир цири, был проклят эредином и обращён в мерзкое существо, откликающееся на имя «ума» — в его облике прожил несколько месяцев, после чего был расколдован ведьмаками и чародейкой йеннифэр в каэр морхене. помог геральту отыскать цири и сопровождал её на пути в нильфгаард. на данный момент находится подле неё, в императорской резиденции.
— в далёком прошлом был влюблён в лару доррен аэп шиадаль, эльфскую ведающую и последнюю (до цири) носительницу гена старшей крови. крайне болезненно переносил её любовную связь с человеческим магом, крегеннаном из леда, а после — и смерть. с тех пор утекло много воды, и в виду того, что от тоски по утерянной возлюбленной (на популярный эльфийский манер) чародей не зачах и не погиб, следует вывод, что пламенное чувство его давно покинуло. однако боль и по сей день периодически даёт о себе знать — особенно стараниями язвительной спутницы.
— презрительно относится к людям (на манер всех aen elle), однако всё же много более терпим, нежели его соотечественники и даже умеет ладить с некоторыми земными особями.
— умён, начитан, образован (что уже упоминалось в нескольких пунктах выше, в описании способностей). в повседневной жизни мыслит исключительно холодно и трезво, однако не лишён эмоций, вполне способен вспыхивать и предаваться возмущениям.
— натура утончённая, предпочитающая комфорт и удобства, отлично разбирающаяся в искусстве. любовь к наставлению каждого на путь истинный и чтению лекций — особенно острая.
— явный любитель напоминать о том, что время не несёт никакой ценности — паузы в процессе разговоров с аваллак'хом могут затягиваться на несколько часов, а после его речь внезапно возобновляется и эльф выражает искреннее недоумение, почему его собеседник недоволен (или уже спит). никак не способен избавиться от эльфского типа мышления, крайне неприемлемого в кругу человеческом.
— не жесток, однако способен на крайние меры для достижения тех целей, что кажутся ему важными. врагов лишает жизней легко, не терзается угрызениями совести.
— между эредином и аваллак'хом существует некая мистическая связь, однако он сам никогда не заговаривает на эту тему и пресекает все вопросы в корне.
VII. ДОПОЛНИТЕЛЬНО.
давайте сперва затронем вопрос внешности — если реальный прототип для вас будет принципиален, то от всей души готова предложить орландо блума в небезызвестной эльфийской роли. лучшего кандидата мне отыскать не удалось, а почтенный леголас в некоторые моменты больше других показался похожим [предлагаю вам взглянуть в качестве примера — раз и два (даже несмотря на то, что все эльфы в игре нарисованы просто ужасающе). а ещё блум приглянулся мне тут, тут, тут и тут.] потому если обещаете тщательно подбирать исходники, а я вам с этим непременно помогу, то готова вверить в ваши руки эту оболочку.
если же наличие реального прототипа — вопрос необязательный, то мы с вами с лёгкостью можем ограничиться артами. благо, светловолосых эльфов на просторах сети достаточно. я лично не настаиваю ни на одном варианте, ибо это дело исключительно вашего вкуса.
что до моих пожеланий, то ничего нового в рамках стандартных «приходите, не пропадайте, играйте» вы не услышите. несмотря на это, я очень хочу, чтобы потенциальный игрок на сию роль был знаком не только с игровой серией, но и с книгами пана сапковского, однако на этом пункте готова к щадящим переговорам — если вы только собираетесь прочесть сагу и готовы предварительно ознакомиться с необходимыми цитатами, если вы в процессе чтения, однако у вас впереди ещё много книг, даже если вы просто вдохновлены миром, третьей игрой и образом (а прочитать сагу уже я вас уговорю лично, хе-хе).
также стоит отметить, что после регистрации я в обязательном порядке попрошу у вас пример игрового поста и с радостью поделюсь своим — я предпочитаю не связываться игровыми узами с людьми, в чьём письме напрочь отсутствует разнообразие; люблю игру неспешную, наполненную образами, эмоциями, и сама редко когда пишу меньше шести-семи тысяч символов. от вас мне вполне хватит ровно такого же минимума — никогда не стою над игроками с калькулятором и не занимаюсь подсчитыванием, и указываю лишь примерный ориентир, дабы вы заранее представляли, что с сухим перечнем действий и фактов, размером в две-три тысячи символов, мне не сыграться никак. не потому, что так играть плохо — просто я так играть не умею (эредин, указанный здесь вторым заказчиком, страдает ровно тем же).
в остальном, после вашего прибытия мы обещаем забрать под своё крыло, помочь, одеть, утащить играть и постоянно вдохновлять — нам не важен кросспол и прочие нюансы, мы только хотим видеть качественную передачу образа, столь трепетно любимого и невероятно важного в жизни всей троицы. на мой вкус, заявка получилась несколько скомканной, однако я в индивидуальном порядке готова разжевать вам все детали, вы только приходите поскорей и знайте, что у нас тут круто и мы в долгу не останемся.
и, в качестве завершающего пункта, вся суть отношений аваллак'ха и цири в нескольких gif-изображениях:
п.с. к слову, совсем забыла упомянуть, что данная заявка не является поиском персонажа в пару — вы должны понимать, что в случае с цири, «пара» в полноценном смысле этого слова едва ли станет когда-нибудь возможна. однако тонны содомии и моральных терзаний я вам клятвенно обещаю, равно как и наличие трепетных чувств — что, к слову, более чем взаимно, однако проблемы не решает никоим образом.
Поделиться42016-02-29 01:27:36
На этой неделе нам исполняется месяц жизни и в честь этого мы вновь объявляем упрощённый шаблон анкеты для всех участников. В общем описании истории персонажа Вы получаете возможность расписать исключительно десять полных фактов, что включали бы в себя подробности биографии и характера Вашего героя. Торопитесь присоединиться и добро пожаловать на Утопию.
29.02.16 — 06.03.16
Отредактировано REPORTER (2016-03-07 02:37:21)
Поделиться52016-03-02 00:54:52
Фрэнк Фонтейн разыскивает:
«That Tenenbaum ain't what you think. Florence Nightingale, huh?
That'll all come crashing down 'fore you can say 'canned tomatoes'.
I've seen good bunco, and I've seen great bunco.
But, when you waltz through Rapture and World War Two without even a scratch?
You got more than leprechauns watching over you.»
I. ИМЯ И ФАМИЛИЯ, ПРОЗВИЩА, СОКРАЩЕНИЯ.
Brigid Tenenbaum // Бриджит Тененбаум;
Вундеркид, Матушка Гусыня;
II. ВОЗРАСТ И ДАТА РОЖДЕНИЯ.
≈36 лет, если считать за год рождения 1924-ый;
III. ОРИЕНТАЦИЯ И СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ.
Гетеросексуальна, семьи нет (если за оную не считать Маленьких Сестричек, да и то с определённого момента);
IV. РАСА, РОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СПОСОБНОСТИ.
Человек, учёная-генетик, открыла уникальные свойства АДАМа;
V. ФЭНДОМ.
Bioshock // Биошок;
VI. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ.
THERE IS THE GARDEN FULL OF BEAUTY
THERE IS THE GARDEN I WILL NEVER SEE
Доктор Тененбаум годами разглядывает миры под микроскопом, но практически никогда не замечает самой сути; ей свойственна та степень слепоты увлекающейся натуры, которая позволяет сосредоточиться лишь на одном аспекте изучения. Освенцим или пучины океана, заключённые концлагеря или Маленькие Сестрички — разницы никакой нет; на всё то, что должно ужасать, потрясать, отвращать и вызывать тошноту, Бриджит смотрит безразлично, беспристрастно; участие и жалость не плещутся на глазном дне. Её не преследуют ужасы Второй Мировой, не тяготят этические аспекты научных открытий — и это именно то, что позволило ей выжить. Тененбаум не запоминает ночные сновидения, но в какой-то момент пробуждается ото сна длиной в несколько десятилетий и не знает, что полагается делать с воплотившимся кошмаром.
Фонтейна настораживает отсутствующее выражение лица Бриджит; злят её рассеянность и безучастность, касающиеся всего, что не связано с научной деятельностью; пугают решительность и железная хватка вкупе с готовностью идти до конца. Всё это не вписывается в его восприятие женщины («Ведь главное что? Главное — мордашка посмазливее да запросы пониже, а в идеале — плохая память на лица, чтобы потом при случайной встрече не получить промеж ног», — делится глумливыми рассуждениями Фрэнк в моменты поддельной искренности), во всё это Фонтейн попросту не верит, пытаясь вывести Тененбаум на чистую воду. Он то соблазняет её моднейшим фасоном платья, то выказывает лживое сочувствие, желая добиться хоть какой-то эмоциональной отдачи; попытки терпят крах.
Бриджит не говорит слов благодарности (кажется, благодарности и не испытывает), не притрагивается к подаркам, не попадает практически ни в одну из ловушек, лишь изводя спонсора всё больше. Кажется, она даже не чувствует себя должной Фонтейну за то, что тот оказался единственным, кто вложил деньги в её исследования. Кажется, за те утренние комплименты и вчерашнюю добротную бутылку вина тоже не скажет «спасибо». Фрэнк хмурится и перебирает последнюю связку ключей.
Единственный подходящий ключ — время. Впрочем, Фрэнк терпелив.
THERE IS A DESERT FULL OF DISGRACE
AND IN THIS DESERT I WILL FIND MY PLACE
«Дорогуша», — нарочито сладко произносит Фонтейн, смакуя раскатистое [р] и довольно жмурясь. Тень неприязни пытается пробежать по лицу Тененбаум, начинает шествие где-то с левой брови, но по обыкновению теряется в районе переносицы — Бриджит по-прежнему не любит демонстрировать эмоции, которых и без того немного.
«Бриджит», — по-прежнему нараспев обращается Фонтейн, облачая имя в патоку звуков, — «Первый тост — за дорогушу Бриджит, за нашего доктора Тененбаум, принёсшую успех и процветание Восторгу», — Фрэнк заговорщически подмигивает, — «и всем нам в частности».
Фонтейну крайне любопытно, сколько ещё может продержаться «его дорогая», сколько испытаний преодолеет и сколько фамильярных обращений пропустит мимо ушей: «Прелесть моя, ты не сможешь дурачить меня бесконечно»; не так давно она заикнулась о ночном кошмаре, известие о котором Фрэнк встречает с восторгом и самым подобострастным сочувствием, на которое только способен.
«Дорогуша, ты замечала, какая очаровательная улыбка у этой девчушки?», — ухмыляясь, вопрошает Фонтейн.
«На твоём месте, дорогуша, я бы уже с ума сошёл от осознания того, что происходит с этими сестичками», «не представляю, как только ты ещё не свихнулась», — Фонтейн чередует жемчужное колье на завтрак и приторную мерзость откровенного упрёка на обед, за ужином же, не надеясь на приглашение, заглядывает в лабораторию и издевается до последнего (но не до победного).
Единственный подходящий ключ — время. Впрочем, Фрэнк терпелив.
I fear Rapture has not seen the last of my sins.
Главное, что хотелось бы отметить: Бриджит не есть воплощение какого-то образа сильной_женщины™, какой бы подходящей кандидатурой ни казалась временами. Не её сила духа и воли помогли ей пережить всё происходящее, а банально не развитая в достаточной мере психика. Бриджит долгое время консервировала внутреннего ребёнка, с любопытством изучающего окружающий мир и не руководствующегося никакими морально-этическими нормами. Этот ребёнок не подозревал об их существовании (в силу непрочувствованности), не оперировал категориями «добро»/«зло» и в целом с трудом проецировал собственную боль на прочих. Другие люди для неё во многих возвышенных и не очень сферах долгое время оставались загадкой. Стоило эту догадку постичь, как появилась та Бриджит Тененбаум, которую встречает Джек.
Фрэнк, собственно, пытается интуитивно (грубо или же ювелирно — как умеет) нащупать в Тененбаум хоть что-то из привычного ему, он не понимает, чем обусловлено поведение Бриджит и как она функционирует. Догадывается, но не знает, на какой рычаг надавить. Никакого интереса помимо тщеславной провокации и извлечения на свет того сокровенного, что долгое время никак не проявляло себя, у него не имеется. Непродолжительное время его ещё будет завораживать происходящая с Тененбаум удивительная метаморфоза, которой он так долго добивался, но к тому же моменту появления в Восторге Джека он полностью утрачивает и любопытство, и уважение, и всякое положительное, что могло быть додумано и надумано.
VII. ДОПОЛНИТЕЛЬНО.
В заявке больше внимания уделяю возможным отношениям персонажей (с собственной перспективы, разумеется), нежели фактологической основе. Традиционно привожу лишь отрывочные сведения и то, какой хотелось бы видеть Бриджит. Детали и подробности биографии на Вашей совести; об исправлениях, значительно преображающих обозначенный образ, прошу сообщить заранее.
По поводу внешности: настаиваю на Charlotte Gainsbourg, выбор аргументирую схожестью с этим изображением. Графикой могу обеспечить.
К сожалению или счастью, игрок я в высшей степени нерасторопный, посему на динамичную игру со мной рассчитывать нельзя. Не особенно приветствую короткие и сухие посты, содержащие информацию исключительно о перемещениях и репликах персонажа; стандартно при наличии заинтересованности в роли прошу связаться со мной и предоставить примеры игры. Своими, несомненно, поделюсь в ответ.
Поделиться72016-03-10 03:12:50
Энни Креста разыскивает:
I. ИМЯ И ФАМИЛИЯ, ПРОЗВИЩА, СОКРАЩЕНИЯ.
Finnick Odair | Финник Одэйр.
Капитолий это имя знает наизусть, ведь Финник — живая легенда Панема, the Capitol's golden boy | золотой мальчик Капитолия.
II. ВОЗРАСТ И ДАТА РОЖДЕНИЯ.
Вестимо, что 24 года на момент 74-х Голодных Игр; родился в пятидесятом году после восстания дистриктов, Тёмных Времён, в Дистрикте номер Четыре.
III. ОРИЕНТАЦИЯ И СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ.
Гетеросексуален (и очень любит трезубцы), не женат (потому что я понимаю, что хэдканоны у всех свои, это раз; и беру за точку отсчёта самое прибытие Энни в Тринадцатый, это два).
IV. РАСА, РОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СПОСОБНОСТИ.
Человек, победитель 65-х Голодных Игр, ментор трибутов от Четвёртого.
Профи, с детства тренировался убивать; великолепно плавает (на лодках тоже), отлично разбирается в морских узлах, здорово обращается как с холодным, так и с огнестрельным оружием. Боец, стратег, тактик. Рыбу ловит. Умеет располагать к себе людей и очаровывать их. И зубы забалтывать.
V. ФЭНДОМ.
The Hunger Games | Голодные Игры.
VI. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ.
[audio]http://pleer.com/tracks/9082802T2kN[/audio]
Вы знаете, почему жители морских стран и городов море не любят? Море, оно жестоко и безжалостно — в нём пропадают бесследно, со стихией борются в неравном поединке и вечно проигрывают.
Ну кто же не знает Финника Одэйра, самого молодого победителя шестьдесят пятых Голодных Игр, юного и прекрасного героя Капитолия, такого желанного среди высших кругов? У него толпы фанаток, своры обожателей; ну разве Финник Одэйр не тот самый единственный, не прекрасный ли принц на гребне волны?
Финник рос в Дистрикте номер Четыре, морском округе, известном своими морепродуктами. В отличие от того же Двенадцатого, Четвёртый был достаточно богат для того, чтобы тренировать профи. В четырнадцать лет Финн вызвался добровольцем и отправился на Арену. Он быстро полюбился как зрителям, так и спонсорам; ему сделали самый дорогой подарок за всю историю игр — трезубец. Затем Финник сплёл сети, вылавливал оставшихся противников и закалывал их этим самым подношением.
Его ментором была старушка Мэгз; она стала ему практически семьёй.
«Спустя примерно неделю соперники запоздало поняли: нужно было убить его первым.»
Вышел он самым популярным победителем, отправился в тур, а затем и начал менторствовать. Это тогда выяснилось, что Игры никогда не заканчиваются, а правила продолжает устанавливать президент Сноу. Финн, впрочем, оказался умным — вместо платы монетами за вечер в компании он взимал секреты.
«— Чем же люди расплачиваются за счастье лицезреть тебя рядом с собой? — осведомляюсь я.
— Тайнами, — отвечает Финник вполголоса.»
Финник Одэйр пережил много чего, слишком много — и не столько в качестве трибута на арене, сколько как победитель. У этого молодого человека синдром героизма, тягучая сахарная наглость и справедливость (в меру возможностей и собственных понятий) головного мозга, которой достичь невозможно. Он настоящий боец, дальновидный стратег и тактик (пожалуй, самый способный из всех трибутов), который умеет разделять личное и глобальное, очень неплохо понимает происходящее.
Финник, в общем-то, не ходячая машина для убийств и даже не человек-камень. Его тоже посещают ночные кошмары, у него есть свои слабые места и монстры под кроватью, он молод; и сердце он в бетон не залил.
Через пять лет после победы... Впрочем, вот вырезка из анкеты:
» Потом Энни исполнилось шестнадцать лет и её имя вытянули на Жатве. Она попала на Семидесятые Голодные Игры ничего не умея, потерянная и непонимающая, что же происходит вокруг.
» Её ментором был назначен Финник Одэйр, тот самый Финник Одэйр, в которого были влюблены все девочки в классе. Кажется, он был несправедливо добр к ней и поддерживал во время тренировок, интервью и всего предподготовительного процесса.
А потом случились туры, игры Семьдесят Пятые, Дистрикт Тринадцать, и оно обсуждаемо.
VII. ДОПОЛНИТЕЛЬНО.
У всех свои хэдканоны; я буду одинаково счастлива сыграть любой аспект отношений этих двоих, будь то каноничная свадьба, чисто платоническое соулмэйтство или же братско-сестринская забота. Никто никуда никого не будет тащить, не переживайте; история Энни и Финника гораздо глубже тили-тили-тесто и будет играть красками при совершенно разнообразных раскладах.
Есть у меня небольшое пожелание, требование ничуть не обязательное, но: мне безумно хочется провести через эту историю, какой бы она ни была, отсылки и аллюзии на произведения Эрнеста Хемингуэя, на гомеровскую «Одиссею», на греческих философов, на того самого Робинзона Крузо и на скандинавских писателей, таких как Леена Крун, Кнут Гамсун и, да-да-да, Астрид Линдгрен.
Но если вы не хотите задротствовать — опять-таки, никто никуда не тащит.
Было бы здорово, если вы не против не-использования птицы-тройки; моим глазам от неё очень больно. Я пишу от 1,5к и до 15к, всегда подстраиваясь под стиль-размер соигрока. Отвечаю быстро, гифки в постах использую ну очень редко, саундтреки люблю.
Я лояльный игрок, я готова идти на практические любые компромиссы, лишь бы всё было красиво, логично, обоснованно и задорно. От вас мне хочется только любви к своему персонажу, ненависти к интригам в ролевом сообществе и адекватности.
Вы можете быть знакомы как с книжным фэндомом (опираюсь в игре я на него), а можете знать Финника и по мувиверсу (честно, последнюю часть не видела).
По всем вопросам можете обращаться в Гостевую или лс, а мессенджеры я выдам по запросу.
Отредактировано REPORTER (2016-03-28 00:31:18)
Поделиться82016-03-12 20:38:30
Корво Аттано разыскивает:
I. ИМЯ И ФАМИЛИЯ, ПРОЗВИЩА, СОКРАЩЕНИЯ.
Артемий Бурах | Artemii Burach я не силен в транскрипции.
Гаруспик, ойнон, знающий линии, один из семьи менху. Некоторые называют Потрошителем.
II. ВОЗРАСТ И ДАТА РОЖДЕНИЯ.
26-30 лет.
III. ОРИЕНТАЦИЯ И СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ.
Гетеросексуален, не женат.
IV. РАСА, РОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СПОСОБНОСТИ.
Человек; хранитель Уклада, лекарь.
Один из самых умелых хирургов, хорошо разбирается в медицине. Силен, умеет пользоваться подручным оружием. Высокий навык выживания.
V. ФЭНДОМ.
Мор. Утопия | Pathologic.
VI. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ.
«Как призывают менху, верных из рода Служителей? По рукам их узнают, мясников, по глазам отличают их, хирургов, знахарей линий, вождей Уклада, говорящих с удургами, владеющих искусством гаруспиков».
Когда-то, давным-давно, была только Степь. И солнце освещало её, и ветер гулял среди растущих трав; Суок, затаившаяся где-то в глубине, спала, и незачем было ей просыпаться.
Затем пришли степняки, пастухи из рода человеческого. Всколыхнулась Степь, зашумели беспокойно травы, но пришедшие слушали голос Степи и не нарушали границ. Стали они мирно жить, основав Уклад - систему правил, за выполнением которых следили менху.
Жизнь текла, не нарушая хода Времени: казалось, за сотни лет здесь не изменилось ничего. Но мир вне Степи стремительно менялся, и вот уже загремели в Степи машины, вгрызаясь в землю, вот уже стали строить новый город - Утопию.
Люди, что пришли из Столицы, не знали Уклада, не знали правил, не слышали голоса Степи. И всколыхнулась Суок, не желая пришельцев на своей земле видеть. Долго она терпела, а затем выплеснулась ее злость на людей, приняв форум Песчаной чумы.
И тогда встали во главе города три семьи, Каины, Сабуровы и Ольгимские, чтобы город направлять и хранить. А посредниками между Степью и Городом стали менху. Знахари, вожди, главы Боен, они следили за исполнением Уклада.
Бурах принадлежал к одной из этих семей; когда он уезжал в Столицу на обучение, посвященных и учеников было множество.
Когда вернулся, обнаружил, что остался один.
...
Бурах - дитя Степи, он с детства слышал голос трав. Местные сказки-поверья - о том, как рождается твирь, как растут к небу травы - вошли его кровь и плоть.
Он всегда действует по правилам Уклада, они - часть его жизни, и случилось так, что теперь он один стоит между Укладом и Городом.
Каково это - видеть Город в переплетении цветных линий? Раньше - алый, густо-синий и серо-зелёный, по цветам Хозяек. Чума смыла их, превратив в серый.
Благодаря тебе Город могут окрасить новые цвета: золотой, янтарный, сиреневый, малахитово-чёрный, угольный и бежевый с оттенком зари.
Решай же, ойнон.
VII. ДОПОЛНИТЕЛЬНО.
Я играю Бакалавра в альтернативе и буду очень рад видеть человека, который из противника превратился в друга.
Неплохо бы, если бы вы играли в Мор за Гаруспика и знали легенды и поверья степняков.
Я не буду прописывать концовку - мы можем играть, исходя из разных.
В конце концов, на Утопии обязательно должен быть каст Мора.
Отредактировано REPORTER (2016-03-29 11:35:12)
Поделиться92016-03-14 17:16:22
Обращаем Ваше внимание на актуальную акцию — в течение целой недели каждый персонаж может пройти по супер-упрощённому приёму. Не упустите свой шанс! Шаблон анкеты можно найти под спойлером ниже.
Супер-упрощённый шаблон.ЧАСТЬ ПЕРВАЯ, ОБЩЕЕ.
I. ИМЯ И ФАМИЛИЯ, ПРОЗВИЩА, СОКРАЩЕНИЯ.
Донельзя простой пункт, в котором Вы обозначаете имя и фамилию Вашего персонажа, указываете наличие у него особых прозвищ, кличек и их происхождение (по наличию таковой информации и по Вашему личному усмотрению).II. ВОЗРАСТ И ДАТА РОЖДЕНИЯ.
Не нуждается в дополнительных комментариях.III. ОРИЕНТАЦИЯ И СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ.
Мы акцентируем Ваше внимание на том, что нетрадиционная ориентация не должна становиться основой Вашего персонажа, а также настаиваем, что как бы сильно не хотелось, мы будем искренне сопротивляться страстной жажде сделать всех персонажей того или иного фэндома гомосексуальными при наличии явных тому опровержений в каноническом первоисточнике и при отсутствии должных подтверждений обратному. Мы верим, что Северус Снейп любил Лили Эванс и никогда не спал с Сириусом Блэком, а Тор слишком мужественен для Локи. Все спорные моменты также обсуждаются с администрацией.IV. РАСА И РОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Все нюансы касаемо расы и рода деятельности Вашего персонажа.V. СПОСОБНОСТИ.
Детальное описание способностей Вашего героя — магических, физических, бытовых и прочих-прочих, что предусмотрены выбранными ролью и фэндомом.ЧАСТЬ ВТОРАЯ, ОСНОВНОЕ.
VI. ФЭНДОМ.
Здесь Вы указываете полное название выбранного Вами фэндома на английском и русском языках.VI. ВНЕШНОСТЬ.
Обозначаете выбранную Вами в качестве реального прототипа знаменитость (или же указанную в каноническом источнике в случае фильмов, сериалов и так далее). В случае отсутствия реального прототипа, в данном пункте Вы ставите прочерк.ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ, ЛИЧНОЕ.
VIII. СВЯЗЬ.
В данном пункте Вы обозначаете реально действующую связь с Вами. При желании, Вы можете спрятать её под скрытый текст.IX. ПРОБНЫЙ ПОСТ.
Здесь, под спойлером, Вы выкладываете любой пробный пост своего авторства, от любого персонажа.Код:[font=Book Antiqua][align=center][size=16]ЧАСТЬ ПЕРВАЯ, ОБЩЕЕ.[/size][/align][/font] [size=12][b]I. ИМЯ И ФАМИЛИЯ, ПРОЗВИЩА, СОКРАЩЕНИЯ.[/b][/size] Донельзя простой пункт, в котором Вы обозначаете имя и фамилию Вашего персонажа, указываете наличие у него особых прозвищ, кличек и их происхождение (по наличию таковой информации и по Вашему личному усмотрению). [size=12][b]II. ВОЗРАСТ И ДАТА РОЖДЕНИЯ.[/b][/size] Не нуждается в дополнительных комментариях. [size=12][b]III. ОРИЕНТАЦИЯ И СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ.[/b][/size] Мы акцентируем Ваше внимание на том, что нетрадиционная ориентация не должна становиться основой Вашего персонажа, а также настаиваем, что как бы сильно не хотелось, мы будем искренне сопротивляться страстной жажде сделать всех персонажей того или иного фэндома гомосексуальными при наличии явных тому опровержений в каноническом первоисточнике и при отсутствии должных подтверждений обратному. Мы верим, что Северус Снейп любил Лили Эванс и никогда не спал с Сириусом Блэком, а Тор слишком мужественен для Локи. Все спорные моменты также обсуждаются с администрацией. [size=12][b]IV. РАСА И РОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.[/b][/size] Все нюансы касаемо расы и рода деятельности Вашего персонажа. [size=12][b]V. СПОСОБНОСТИ.[/b][/size] Детальное описание способностей Вашего героя — магических, физических, бытовых и прочих-прочих, что предусмотрены выбранными ролью и фэндомом. [font=Book Antiqua][align=center][size=16]ЧАСТЬ ВТОРАЯ, ОСНОВНОЕ.[/size][/align][/font] [size=12][b]VI. ФЭНДОМ.[/b][/size] Здесь Вы указываете полное название выбранного Вами фэндома на английском и русском языках. [size=12][b]VI. ВНЕШНОСТЬ.[/b][/size] Обозначаете выбранную Вами в качестве реального прототипа знаменитость (или же указанную в каноническом источнике в случае фильмов, сериалов и так далее). В случае отсутствия реального прототипа, в данном пункте Вы ставите прочерк. [font=Book Antiqua][align=center][size=16]ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ, ЛИЧНОЕ.[/size][/align][/font] [size=12][b]VIII. СВЯЗЬ.[/b][/size] В данном пункте Вы обозначаете реально действующую связь с Вами. При желании, Вы можете спрятать её под скрытый текст. [size=12][b]IX. ПРОБНЫЙ ПОСТ.[/b][/size] Здесь, под спойлером, Вы выкладываете любой пробный пост своего авторства, от любого персонажа.14.03.16 — 20.03.16
Отредактировано REPORTER (2016-03-21 01:04:47)
Поделиться102016-03-19 19:16:19
Питер Певенси разыскивает свою семью
The Chronicles of Narnia
Эдмунд.
Эдмунд Справедливый, как потом назовет тебя Аслан.
Вначале мы не ладили: я беспокоился за тебя, но не знал, как это показать, и старался опекать всех младших Певенси; ты не принимал это, ершился. И потом, уже в Нарнии, ты ушел от нас к замку Колдуньи.
Я никогда не спрашивал, что ты пережил там. Эта тема осталась запретной.
Мы не могли освободить тебя, у нас не было шансов против Королевы. Оставалось только двигаться к Каменному столу, на встречу с Асланом.
Мы встретились вновь, и я принял тебя, так же как приняли Сью и Люси. Мы снова стали семьей, как в прежние времена.
Хрупкий мир длился недолго: я узнал, что Аслана больше нет, и завтра мне предстояло вести войска на битву.
Помню, я сомневался: слишком сложно простому английскому школьнику принять ответственность за множество существ.
И именно ты поддержал меня.
"Значит, нас поведешь ты".
"Аслан верил в тебя, так же, как я".
Так просто. Так правильно.
Ты помог мне поверить в себя.Эта битва была - боевое крещение, эта битва сплотила нас четырех. И - я действительно волновался за тебя, братишка, когда ты чуть не погиб от меча Колдуньи; когда же ты научишься следовать приказам?
И затем - коронация; тебя не просто так назвали Справедливым. Ты всегда сохраняешь спокойствие, ты менее порывист и быстр, чем я, и ты же можешь успокоить меня, когда это нужно.
Мы братья - по крови, по духу; я доверяю тебе.
Приходи, брат.
Сьюзен.
Сьюзен Великодушная.
У тебя всегда находилось доброе слово и улыбка для каждого, кто обращался к тебе.
Умница-Сью, еще тогда, в далекой Англии, ты училась лучше нас всех. И единственная пыталась, попав в Нарнию, анализировать происходящее с точки зрения логики.
Сьюзен боялась, но не отступала; бесстрашной она не была, но была храброй. Лук ее не знал промаха, и стрелы попадали точно в цель.
И на коронации тебя нарекли Великодушной, и заняла ты один из четырех тронов в Кэр-Паравеле. И вскоре слава о красоте твоей разнеслась далеко за пределы Нарнии, и сватались к тебе принцы-королевичи, только ты всем отказывала.
Ты очень дорога мне, сестренка. Появись,и будем вместе отваживать твоих женихов.p.s.
я не верю, что Сьюзен могла забыть Нарнию.
я считаю, что осуждать ее за желание нравиться - неправильно.
я верю, что добрая, отважная, храбрая Сьюзен до конца осталась королевой.
Люси.
Люси Храбрая.
Ты - наше солнышко, ты всегда добра - к фавнам ли, к гигантам или мелким животным. Ты первая нашла Нарнию и поверила в нее. И, наверное, ты лучше всех понимаешь Аслана.
Ты побывала во многих переделках и во многих битвах, но не утратила милосердия.
Отец Рождество дал тебе напиток из цветов, что растут на Солнце, и кинжал, чтобы защитить себя, но дал зарок не вступать в битву без крайней нужды. Твое предназначение, Люси, - целить и врачевать раны, и это требует не меньше мужества, чем битва.
А уж оборонить тебя мы сможем.
общее:
Я предлагаю начать с правления в Кэр-Паравеле: мы можем не попадать обратно в Англию, а пойти дальше, в другие миры. У меня есть идея, как это устроить, расскажу при личном общении.
Мне не хватает той сказки, которой стала для меня Нарния.Вдохновение
Отредактировано REPORTER (2016-03-28 00:31:36)
Поделиться112016-03-21 01:04:08
На этой неделе заполнить упрощённый шаблон анкеты смогут персонажи легенд и мифов. Добро пожаловать на Утопию!
21.03.16 — 27.03.16
Отредактировано REPORTER (2016-03-28 00:31:48)
Поделиться122016-03-28 00:31:56
На этой неделе заполнить упрощённый шаблон анкеты смогут все жители волшебного мира, созданного Джоан Роулинг. Мы рады персонажам каждого из трёх поколений — добро пожаловать на Утопию!
28.03.16 — 03.04.16
Отредактировано REPORTER (2016-04-04 00:02:07)
Поделиться132016-03-29 11:35:30
Стайлз разыскивает:
I. ИМЯ И ФАМИЛИЯ, ПРОЗВИЩА, СОКРАЩЕНИЯ.
лидия мартин; бабушкой звалась в честь русалочки "ариэль";
II. ВОЗРАСТ И ДАТА РОЖДЕНИЯ.
семнадцать лет;
III. ОРИЕНТАЦИЯ И СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ.
гетеросексуальна, свободна;
IV. РАСА, РОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СПОСОБНОСТИ.
ученица старшей школы;
банши;
V. ФЭНДОМ.
волчонок [teen wolf];
VI. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ.мое вдохновение;я ей — тысячу слов, а она мне — кивок и всё. потерявший её да не будет вовек спасён. потерявшей её, мне осталось терпеть и выть: полбеды было б просто выжить без головы, ну подумаешь, обезумела бы я в край, а без сердца — ложись и сразу же помирай.
я ей — тысячу солнц, а она мне — одну луну. не швыряй меня в море, без сердца я утону: я камнями вчера забила дыру в груди. не швыряй меня в море, не надо, не уходи. полбеды было б выплыть назло камням,
но последним приливом накроет вот-вот меня.я ей — тысячу волн, а она мне — одну в ответ, но размером в полнеба. надежды, похоже, нет. потерявший её да не будет вовек спасён. потерявшей её, мне осталось тонуть и всё. полбеды было б просто выдохнуть — и в прибой,
но без сердца мне каждый вдох причиняет боль.мне без сердца не плыть, не выплыть, не догрести. кто, швырнув меня в море, вернётся меня спасти? ну, конечно, никто. и она не придёт, увы. мне и правда попроще было б без головы, но уж как получилось — и что тут теперь менять.
я ей — тысячу слов, а она — утопить меня.я ей — тысячу солнц и столько же волн морских, я ей — тысячи вдохновений и каждый стих, я ей — сотни рассветов, она мне — один закат. потерявший её будет сам себе виноват. потерявшей её, мне осталось тонуть в ночи.
я ей — сердце своё, а она мне в ответ — молчит.кто-нибудь видел лидию?
невысокая девушка с волосами цвета клубничный блонд. зеленые глаза. выглядит так, словно сошла с обложки модного журнала. нет, не звучит знакомо? жаль, ведь я ищу именно ее.
лидия мартин казалась очередной школьной звездой. глупая, надменная девушка, которая слишком высокого о себе мнения, встречающаяся с другим популярным парнем. не было в школе тех, кто бы не знал об этой паре. девушки мечтали о джексоне, а юноши грезили о поцелуе рыжеволосой красавицы. я, стайлз стилински, который любил ее с третьего класса, с гордостью мог сказать, что должен быть первым в негласной очереди. впрочем, ее внимание стало бы чудом для обычного неприметного подростка вроде меня. и знаете что? им свойственно сбываться.
и свершилось ведь, когда неприступная мартин нашла подругу в лице девушки моего лучшего друга. члены образовавшейся компании медленно становились ближе. не знаю, как я выглядел в глазах лидии, но сейчас, вспоминая тогдашнего себя, мне становится неловко за свое одержимое, импульсивное и, чего уж там скрывать, довольно привычное для себя поведение. до сих пор в моей комнате валяются варианты подарков на день рождения лидии, с количеством которых я явно перебрал. я помню, как ожидал ее прихода в себя в больнице. она знала лишь мое имя, но, тем не менее, я верно ждал и спал на стульях возле ее палаты. нам даже удалось сходить вместе на вечер танцев. я, стайлз, танцевал с лидией мартин, школьной знаменитостью. правда, потом она отправилась искать своего бывшего парня, но какая разница? мы сближались, действительно, наяву, а не только в моих грезах. и это было чудесно.
я не знаю, не помню и не могу сказать в какой именно момент моя любовь к этой рыжеволосой девушке перестала быть одержимостью и зависимостью. я стал спокойнее относиться к происходящему между нами. лидия встречается с одним из близнецов? отлично. они расстаются? хорошо. эти мелочи просто неважны, потому что это ведь лидия, лидия мартин. я не воспринимал всерьез ее романы вплоть до момента, когда дитон сказал, что мы связаны и именно она должна быть той, кто будет со мной в паре. мог ли я предположить такое развитие событий? нет, много раз нет, но это происходило, оставалось лишь плыть по течению. между нами даже был поцелуй. не знаю, что он значил для нее, но губы лидии определенно спасли меня от панической атаки. мы незаметно стали близкими друзьями, и я медленно отодвигал свои чувства на дальний план, не задумываясь о том, как девушка относится ко мне. так было проще. проще ведь?
я знаю, что готов пойти на все ради нее. уверен, что она сделает то же самое. я тот, кто всегда ищет рыжие волосы в толпе, спрашивает о том, где она, закатывает глаза, когда девушка умничает. я знаю, что хочу проводить с ней время, что вместе мы неплохая команда [читай - отличная]. среди нашей компании, полной сверхъестественных существ, именно я и лидия были теми беззащитными ее членами, без суперспособностей, что, впрочем, не мешало нам встревать в опасные ситуации наравне с остальными. лидия та, кто говорит, что план глупый, ужасный и обязательно кончится плохо, но все равно участвует в нем. лидия та, кто слышит голоса в голове, чувствует скорую смерть. лидия та, кто громко кричит, потому что она банши.
так кричи, лидия.
VII. ДОПОЛНИТЕЛЬНО.
на самом деле заявка отстой, я понимаю. это скорее сумбурное описание отношения стайлза к данной рыжеволосой особе, чем что-то о биографии лидии, потому что я верю, что человек, который захочет ее взять, будет знать последовательность событий, сыгравших роль в ее развитии, как личности и персонажа. искренне прошу вас написать мне в личные сообщения, прежде чем подавать анкету. мне хотелось бы видеть ту, что будет вдохновлять на игру, потому проще ознакомиться с примерами игры друг друга. я не требую быстрой игры, сверхчеловеческой активности и пяти постов в неделю, потому что сам неспособен на это. я прошу вас не пропадать без предупреждения, так как очень неприятно с этим сталкиваться. я искренне верю, что где-то на ролевых просторах есть та самая лидия, с которой я смогу обсуждать сюжеты для игры, делиться вдохновением и просто общаться. пожалуйста, приходи.
Отредактировано REPORTER (2016-04-04 00:02:21)
Поделиться142016-04-04 00:01:42
На этой неделе заполнить упрощённый шаблон анкеты смогут все желающие — четвёртого апреля Утопии исполнилось два месяца, и мы объявляем праздничную атмосферу и море халявы. Добро пожаловать!
04.04.16 — 10.04.16